steam-akk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Total War Стратегический режим Total War


Стратегический режим Total War

E-mail

Steam

Новое - это почти всегда хорошо забытое старое, иногда полезно вспомнить некоторые подробности о появлении стратегического режима в некоторых играх.

Стратегический режим напоминает собой игры серии Civilization: на карте специальными фигурками и зданиями обозначены армии, флот, агенты и города. Карта скрыта «туманом войны». Первые две игры серии имели лоскутную карту стратегического режима: армии могли двигаться по суше только из одной провинции в соседнюю, не очень удобно , учитывая что игры на двоих только обретали популярность. Начиная с Rome: Total War стратегическая карта трёхмерная, и величина пройденного расстояния зависит от типа выбранного юнита, местности и времени года. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить и/или отремонтировать здание, набрать новый отряд в городе, пополнить имеющиеся отряды и/или перевооружить их, передвинуть агентов, отряды или армии, начать переговоры, осуществить шпионаж, убить того или иного агента, совершить диверсию, повредив здание. В разных играх можно было по разному нанимать отряды в городах.

Полководцы, возглавляющие армии или управляющие городами, и агенты на своём жизненном пути приобретают «отличительные черты», которые влияют на их характеристики (что как и многие "неуправляемые параметры и характеристики" определяются скрытым от игрока механизмом игры). С момента выхода Rome: Total War, на характеристики также оказывает влияние свита генерала и спутники агента. Эффективность городов отражается в сумме доходов от поселения и процентного соотношения прироста населения. Прирост населения зависит от плодородности провинции, развитости сельского хозяйства, наличия канализации, бань и некоторых других зданий, величины налоговой ставки, а также от характеристик правителя города. Важным показателем является уровень общественного порядка в городе, который зависит от зданий (например, стен, храмов и некоторых других), культуры, уровня жизни, количества войск, характеристик правителя, удалённости от столицы. Падение уровня порядка может привести к волнениям, в результате которых гибнут жители города и солдаты гарнизона, наносится ущерб зданиям. Волнения могут перерасти в бунт в результате которого город обретёт независимость.

При столкновении армий появляется специальное окно, отражающее соотношение сторон (зависит от численного и качественного состава армии), величину навыка «командование» у генерала, иногда можно выбрать время суток для сражения (зависит от характеристики генерала "воин ночи"). Игрок должен выбрать один из трёх режимов: автоматический расчёт боя, переход к тактическому сражению или отступление. Игрок не ограничен во времени для решений на стратегической карте. Ход завершается по нажатию кнопки «конец хода». После этого свои действия осуществляют остальные фракции в строго установленном порядке. Далее ход снова переходит к игроку. Для уничтожения фракции необходимо либо захватить все поселения, либо уничтожить всех дееспособных мужских членов семьи.

AddThis Social Bookmark Button
Обновлено 29.03.2012 19:53  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Всякое интересное

Правильный игрок кликнет и ему повезёт))

Голосование

Самый популярный герой компьютерных игр
 

Сейчас на сайте

Сейчас 91 гостей онлайн

А вы в курсе...

Американские програмисты до сих пор не могут понять почему русские при зависании компьютера говорят "Твой кролик написАл!" (your bunny wrote)


@Mail.ru       Protected by Copyscape Unique Content Check   Игровой портал. Продажа Steam аккаунтов. Продажа Steam ключей. steam-akk.ru