Как решить эту проблему?
как мне быть?
Друзья говорили сюда написать и помогут.. вот я и спросил!
Как решить эту проблему?
как мне быть?
Друзья говорили сюда написать и помогут.. вот я и спросил!
Скан или фото ключа активации есть? Мыло подтверждено? Доступ к мылу есть?
lism0p, вы не молчите, иначе как вам помочь?
Счастливый Фермер: 207lvl и 125 Обаяние
Шарик 4 уровня
Выращиваю голубей и свинину
Кролика и барана
Что мне ответить?
Мне надо дать вам ключ от Cs 1.6?
Щас лагает жутко..
И новую стим покупать не хочется..
если можете помоч то вот скайп..slavak123456789
Нам ваш ключ до фонаря, нам инересен факт наличия у вас скана или фото этого ключа. Давать его никому не следует. Как восстановить аккаунт, если есть ключ - читайте здесь.
Ищутся инициативные молодые люди для активного зарабатывания бабла (всё законно), пишите в Телеграм +79136472336
Не очень понял..
поподробнее..в стиме не разбираюсь..
Мне не надо акк востанавливать!
Мне нужно сделать CS 1.6!!!!
У меня как будто есть чит..режим VAC так думает и жуткие лаги..как это исправить и и нормально играть?
Теперь уже я не совсем вас понимаю. У темы какое название?
Взлом кс а не акк стима...
Если VAC будет думать, что у вас чит - вас заблокируют. Лагов не будет из-за этого.Сообщение от lism0p
Ищутся инициативные молодые люди для активного зарабатывания бабла (всё законно), пишите в Телеграм +79136472336
А как можно кс взломать?Сообщение от lism0p
реально какая-то хрень. Мне взломали 1.6 стим? и? если стим, значит аккаунт ломанули, или мы чего-то не поняли?
В том то и дело!!!Сообщение от admin
у меня сломали кс,поставили разных конфигов..при поломке!!!я переустановил кс но лаги были жуткие сёровно как и было..если вы не можете помоч это будет жаль,придётся покупать новую C.S. 1.6 Steam
Но я же захожу через свой акк в стиме и общаюсь!Сообщение от ytka
lism0p, я очень сомневаюсь, что покупка другого аккаунта решит проблему. Если лагает сама игрушка - аккаунт непричём.